Ctrl + ↑ Позднее
15 августа 2019, 10:03

Принцип слабого звена

Принцип объясняется так: впечатление обо всем продукте опирается на худшую оценку любого аспекта, связанного с ним. В общем, где тонко — там и рвется.

Например, у вас крутой банк, но дальше случается любое «но»:

в одном из отделений нет уборщицы и вонь из туалета заставляет слезиться глаза еще на подходе к парадной;

мобильное приложение жутко тупит и это длится не первый месяц;

вы каждый раз висите по 15 минут на проводе в ожидании, что первый освободившийся оператор займется вами;

оператор техподдержки, откровенный мудак;

менеджер который вас обслуживал, совершил грубую ошибку и вы потеряли время и средства.

И после любого такого «но», каким бы не был прекрасным сервис или условия в банке — он не вызовет у вас одобрения и положительных эмоций. Сработал принцип слабого звена и общий уровень лояльности упал до самого худшего.

Все воспринимается цельно: Для потребителя нет разницы между техническим отделом и менеджером, который встречает его за ресепшн. Так же не разделяют и более глобальные сервисы: Яндекс.Поиск, Яндекс.Такси, Яндекс.Погода и Яндекс.Навигатор  — разные независимые сервисы, но для потребителя это все Яндекс.

Поэтому, компании следят (или стараются следить) за тем, чтобы на любом уровне контакта с клиентом, даже на самом незначительном — сервис отрабатывал на пределе возможностей: все гонятся за метриками и пытаются просчитать производительность всех сотрудников без исключения.

Это необходимо помнить всегда. Если вам как дизайнеру кажется, что интерфейс, который не прорисован или прорисован криво случается в 0,01% и это мелочи — вы ошибаетесь, и когда событие случится — будет уже поздно пытаться что-то исправить.

Не зависимо от того, протекает ли работа на фрилансе, по договору с другой компанией или внутри команды, лучшим способом держать руку на пульсе и не надоедать — является отчет за недельный спринт.

Зачем нужно подобное письмо
В письме фиксируются актуальные договоренности. На эти договоренности и план вы будете опираться в следующую неделю. Цель таких писем подвести итоги:

  1. Отчитаться о проделанной работе и озвучить прогресс. Все ли успевается в срок. Если нет — почему;
  2. При необходимости, осветить дополнительные детали прошлой недели;
  3. Распланировать план на будущий спринт;
  4. Запросить недостающий материал, фидбек, встречи и получить утверждения;
  5. Выставить счет за проделанную работу, если есть такие договоренности.

Почему именно письмо?
Письма лучше мессенджеров , потому что мессенджеры подходят для оперативного обсуждения, но содержат много мусора. В письмах же, концентрированный объем самой важной информации, потому что почтовая переписка не требует сиюминутного ответа и позволяет подумать над тем что писать.

Пример письма с полным фаршем выглядит примерно так.
Тут и подписание документов и отчет, и назначение встречи, и всё-всё-всё.

Еще по теме:

Как правильно понимать задачу
Ежедневный план и отчет
Как назначать встречи

Допустим у нас есть пиксель арт изображение, которое рисовалось в масштабе 1×1 и оно не приспособлено для печати.
Фотошоп умеет трансформировать без сглаживания. Поэтому в случае с пиксель артом, можно увеличить изображение многократно и не потерять качество.

  1. Для этого идем в Image → Image Size (⌥+⌘+I)
  2. Ставим чек на Resample, если он не стоял
  3. В выпадающем списке выбираем Nearest Neighbor (hard edges)
Параметры при трансформации Так выглядит оригинальное изображение из интернета с чьими-то авторскими правами а так после 4-х кратного увеличения

Все пиксели останутся такими же как и были, а любая понравившееся картинка может украшать вашу стену в виде распечатанного постера.

Бонус, для тех кто уже посмотрел «Годзилла 2» :) Открыть картинку 4400×3200

Что еще почитать
О правильной трансформации в Photoshop

Ctrl + ↓ Ранее