4 заметки с тегом

photoshop

Допустим у нас есть пиксель арт изображение, которое рисовалось в масштабе 1×1 и оно не приспособлено для печати.
Фотошоп умеет трансформировать без сглаживания. Поэтому в случае с пиксель артом, можно увеличить изображение многократно и не потерять качество.

  1. Для этого идем в Image → Image Size (⌥+⌘+I)
  2. Ставим чек на Resample, если он не стоял
  3. В выпадающем списке выбираем Nearest Neighbor (hard edges)
Параметры при трансформации Так выглядит оригинальное изображение из интернета с чьими-то авторскими правами а так после 4-х кратного увеличения

Все пиксели останутся такими же как и были, а любая понравившееся картинка может украшать вашу стену в виде распечатанного постера.

Бонус, для тех кто уже посмотрел «Годзилла 2» :) Открыть картинку 4400×3200

Что еще почитать
О правильной трансформации в Photoshop

photoshop

Убежден, что дизайнеры, познакомившиеся впервые с Photoshop’ом в версии CS4 — испытывают неудобства от отсутствия горячей клавиши на трио инструментарий «Blur Tool», «Sharpen Tool» и «Smudge Tool», если не перенастроили ситуацию под себя.
Убежден, потому что они не знают как раньше было.

Зачем весь этот сырбор?

Инструмент временного поворота холста, вещь актуальная, но в двух случаях: Вы отчаянный ретушер и часто крутите холст или же вы отчаянный цифровой художник и вы вновь часто крутите холст.

В остальных случаях, менять хоткей трех инструментов ради одного — нерационально.

Вру. Во всех случаях. Я не исключаю того, что это может быть дело привычки. Но рассуждая о масштабах трагедии, с трудом понимаю такого жеста в свое время со стороны разработчиков. Поэтому, сначала мы разберемся почему так произошло, а затем решим проблему.

Предыстория, прошлые года

Так было не всегда. В версиях до CS4 (2008г.), на клавише R висели другие настройки. Это был палец, капля (размытие) и треугольник (типа шарп).

В CS4 вышло новшество: временный поворот холста. Adobe завлекал художников, и ретушеров невиданным до селе удобством. Для поворота холста они решили использовать клавишу R, а прошлые инструменты вертели на… оставили без хоткея — не найдя достойной замены прошлому хоткею.

Спустя овердофига времени. Тудей.

Ситуация не изменилась и заставляет бывалых ругаться матом, если приходится работать с свежеустановленным ФШ «из коробки»:
Я ведь жму R и ожидаю размыть растр «пальцем», а не повернуть этот гребанный холст в 100500’й раз.

Лечим

Назначаем клавиши по-человечески: Поворот холста вешаем на H (hand), тот самый который вызывается без проблем пробелом. Поскольку рука нам не нужна, мы можем оставить ее даже без горячей клавиши, но я предпочитаю группировать их (все таки и там и там иконка руки!) и выбираю по-умолчанию именно показ поворота холста (а руку вызовем пробелом)

Вызываем окно в win/mac
ctrl+shift+alt+k
⌘+shift+alt+k

Вкладка Keyboard Shortcuts → Shortcuts for — Tools

А ради былой справедливости и адекватной логики восстанавливаем хоткей для нашего трио «Blur Tool», «Sharpen Tool» и «Smudge Tool» на R.

photoshop
cover!

Подчеркивание можно сделать руками или встроенными средствами в программе.

Во втором случае — единственный и одинокий плюс: это скорость (линия завязана на конкретном слое и в случае форматирования текста, подчеркивание не придется двигать руками).

А вот о таких возможностях как толщина, цвет, размер пунктира и отступ линии можно забыть даже не вспоминать, если линию делаете автономно, а не руками.

Функция пунктирной линии и ее параметры доступна только в иллюстраторе

Автоматическое подчеркивание глючит: Если не обратили на это внимания сразу, то посмотрите в картинку в шапке блога (линия стала в 3й строке толщиной в 2px).

Выводы:
Да, это дольше, но значительно круче.
Чаще всего, дизайнер, игнорирующий сей факт — закономерно приравнивается к неопытному: Халатность непростительна.

Ctrl + ↓ Ранее